Акции, финансы, флуд

Автор Kapitula123, Дек. 18, 2021, 09:06 am

Piker

Пост полностью уходит в ностальгические сравнения жизни в СССР и США, не касаясь темы инвестиций или финансов.
MV - Май 19, 2025, 10:21 amЯ наверно унаследовал безамбициозность от обеих предков. Но приехав в америку вскоре понял что в отличии от совка здесь между амбизиозными и безамбициозными огромная пропасть. В совке разница была мож 1 лишняя комната в хрущевке или какой москвичжигули у амбициозных и трамвай у безамбициозных. А здесь день и ночь. Пришлось поамбициозить первые лет 10-15 и вуаля - теперь могу жить на плоды той активной (но временной) амбициозности. Плюс всегда любил учица и впитывать новые знания, даже якобы ненужные на тот момент.
Ооой, не скажи. После войны, может отчасти и так. Но вот в 60-70ых, тут совсем другая картина.
Одни в коммуналке в комнате, с пьяными соседями и одним туалетом на 7 квартир в коридоре, другие в своём кооперативе 3-комнатном. Одни зайцем на трамвае за картошкой, другие на жигулях (волга это, конечно, редкость для простого смертного) на рынок за лучшими продуктами и потом в мясной за "московской" колбасой в подвальчик к Израилю Давыдовичу (реальный персонаж из детства). Одни в лучшем случае на рыбалку на электричке с удочкой на речку "вонючку", другие к себе на дачу в садовотство.
Разница по тому времени такая же, как сейчас здесь жить в "проджекте" с фудиками, или в своём большой доме, или кондо и летом в домике в горах, а зимой во Флориде.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Мыслями достойными и путями вольными!
What goes around comes around!
Луи и МВ этнические рашисты, поэтому вопросов нет. (Жучка)

MV

Пост полностью уходит в личные истории и не связан с темой инвестиций или финансовых стратегий.
Piker - Май 19, 2025, 10:49 amОоой, не скажи. После войны, может отчасти и так. Но вот в 60-70ых, тут совсем другая картина.
Одни в коммуналке в комнате, с пьяными соседями и одним туалетом на 7 квартир в коридоре, другие в своём кооперативе 3-комнатном. Одни зайцем на трамвае за картошкой, другие на жигулях (волга это, конечно, редкость для простого смертного) на рынок за лучшими продуктами и потом в мясной за "московской" колбасой в подвальчик к Израилю Давыдовичу (реальный персонаж из детства). Одни в лучшем случае на рыбалку на электричке с удочкой на речку "вонючку", другие к себе на дачу в садовотство.
Разница по тому времени такая же, как сейчас здесь жить в "проджекте" с фудиками, или в своём большой доме, или кондо и летом в домике в горах, а зимой во Флориде.
Не согласен. Среди родни отца были оооочень богатые родственники. Но и они жили в старом доме на Молдаванке, разве что с чешскими люстрами. За год до отьезда их сына, в 1974г, купили ему за 20тыс рэ место мясника на привозе. В одессе это было круче какой нить номенклатуры. Он за год так гахапал что мог раскрутица в вене и никуда даььше не ехать.

Када мы приехали в италию то сняли комнату в 3х комнатной квартире. До нас в ней жила семья которую отец знал через какие та артели-гешефты. Она считалась самой богатой в одессе в то время и им убаьось провезти 500к дол (долларов карл!). Ты себе представляешь что такое 500к дол в 1976? Они по приезду в НЙ купили типа 10 медалей, тогда по 50к.

Так вот в одессе они жили ессно лучше семьи инженеров но не настока лучше чтобы понять наскока они богаты. Именно потому что выпяченное выше своей офиц позиции богатство сразу ставило чела под мушку обхсс. Там богатым приходилось вести стиль жизни г-на Корейко. И вечно ставить голову как тогда говорили. Ну его нах такую жизнь.
"I spent most of my dough on booze, broads and boats and the rest I wasted." Elmore Leonard

Луиджи

Пост не имеет отношения к теме обсуждения об инвестициях, акциях или финансах и не добавляет ничего к дискуссии.
я чето запутался с понятием «амбициозности» в русле ваших перепалок))

Kapitula123

А вы про огород лучше

MV

Пост не связан с темой инвестиций или финансов и не содержит конструктивного вклада в обсуждение.
Луиджи - Май 19, 2025, 12:17 pmя чето запутался с понятием «амбициозности» в русле ваших перепалок))
Амбициозность для меня это не оставаца там где начинал до того как.
"I spent most of my dough on booze, broads and boats and the rest I wasted." Elmore Leonard

Луиджи

Пост не связан с темой инвестиций или финансов, а является личным комментарием без контекста.
да, я от совсем не тово, не амбициозный :o

Kapitula123

Амбициозность - потребность в успешности, достижении большего, основанная на повышенных притязаниях к жизни. Это одно из тех личных качеств, которое формируется в процессе социализации, при этом многое зависит от первых успехов в детском возрасте, от реакции окружающих, от духовных ценностей, прививаемых ребенку родителями.

Piker

MV - Май 19, 2025, 12:10 pmНе согласен. Среди родни отца были оооочень богатые родственники. Но и они жили в старом доме на Молдаванке, разве что с чешскими люстрами. За год до отьезда их сына, в 1974г, купили ему за 20тыс рэ место мясника на привозе. В одессе это было круче какой нить номенклатуры. Он за год так гахапал что мог раскрутица в вене и никуда даььше не ехать.

Када мы приехали в италию то сняли комнату в 3х комнатной квартире. До нас в ней жила семья которую отец знал через какие та артели-гешефты. Она считалась самой богатой в одессе в то время и им убаьось провезти 500к дол (долларов карл!). Ты себе представляешь что такое 500к дол в 1976? Они по приезду в НЙ купили типа 10 медалей, тогда по 50к.

Так вот в одессе они жили ессно лучше семьи инженеров но не настока лучше чтобы понять наскока они богаты. Именно потому что выпяченное выше своей офиц позиции богатство сразу ставило чела под мушку обхсс. Там богатым приходилось вести стиль жизни г-на Корейко. И вечно ставить голову как тогда говорили. Ну его нах такую жизнь.
А где они в 1976 году смогли в Одессе набрать $500К? ))
Это просто какая-то мифология. У меня в 1986 году приятеля посадили на 2 года за $25 на кармане.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Мыслями достойными и путями вольными!
What goes around comes around!
Луи и МВ этнические рашисты, поэтому вопросов нет. (Жучка)

Piker

Пост не имеет отношения к теме обсуждения и не содержит значимого вклада в дискуссию об инвестициях или финансах.
Луиджи - Май 19, 2025, 01:33 pmда, я от совсем не тово, не амбициозный :o
Вот я тоже.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Мыслями достойными и путями вольными!
What goes around comes around!
Луи и МВ этнические рашисты, поэтому вопросов нет. (Жучка)

Луиджи

Пост полностью уходит в личные переживания и не связан с темой инвестиций или финансов.
Kapitula123 - Май 19, 2025, 01:34 pmАмбициозность - потребность в успешности, достижении большего, основанная на повышенных притязаниях к жизни. Это одно из тех личных качеств, которое формируется в процессе социализации, при этом многое зависит от первых успехов в детском возрасте, от реакции окружающих, от духовных ценностей, прививаемых ребенку родителями.
вот, я и чувствую, что была какаята отрицательная реакция окружающих,разрушившая моё дёцтво вместе с ево амбициозностью!
надо мне к Опре на токшоу идти...

Луиджи

Пост полностью уходит в бессмысленный срач и не связан с темой инвестиций или финансов.
Piker - Май 19, 2025, 01:54 pmА где они в 1976 году смогли в Одессе набрать $500К? ))
Это просто какая-то мифология. У меня в 1986 году приятеля посадили на 2 года за $25 на кармане.
продали памятник Ришелье?

Kapitula123

Определение какое-то мутное. Что значит успешность и достижение большего. Обязательно директором быть, или можно стремиться больше книг прочитать, или тыкву большую вырастить. Конкретно про деньги не написано.

Луиджи

Не думаю, что деньги вписываются в амбициозность напрямую.  Это как сопутствующие товары только))

Kapitula123

Что, думаете и тыква пойдет?

Stella

Piker - Май 19, 2025, 01:55 pmВот я тоже.
Я бы не сказала, судя по твоим достижениям. Ты сам рассказывал как боролся, добивался успеха, это и есть амбиции, что является природным качеством, а не приобретённым (ИМХО). Есть творческие, активные люди, кто зарабатывает сам и добивается всего сам, как ты, князь, барбос, луиджи..и другие, а есть ленивые, кто плывут по течению как г.. по воде, и смотрят куда их вывезет, такие любят сидеть на шее и диктовать тем, кто их кормит что делать и как их кормить. Таких кстати плодят нынешние либералы повсеместно, изменяя коренным образом амбициозные принципы Америки, когда люди считали позором получать подачки от госудаоства,а добивались всего сами. Нет, ситуации конечно бывают разные и каждый может оказаться в состоянии когда нужна помощь. Я не о таких людях, а о тех прохвостах, кто вваливается в страну  и делятся успехом между собой,как им удалось надурить это государство и сесть на шею другим, они злоупотребляет ценностями этого государства, фабрикует фроды, ворует огранизованно, вторгаются в страну нелегально чтобы злоупотреблять и нарушать законы, и потом ещё предъявляют претензии, что им мало дали.Тоже своего рода амбиции, но другого сорта. У мемберов картелей тоже есть амбиции, и у идиотов есть.  Вот поэтому Трамп и начал революцию здравого смысла, что он делает сейчас, не всё гладко конечно проходит для всех, но по-гладкому не получится изменить ситуацию.