ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

Автор Kite, Дек. 21, 2021, 04:32 am

wasser

Князь - Фев. 02, 2022, 09:44 amполный салон кирпичей был внезапно отложен пОссажЫрамЭ!  :D
 :D

Минздрав говорит, что это даже полезно...

wasser

Луиджи - Фев. 02, 2022, 09:45 amдь, на ково ни наткнешься, каждый -пилот
Мы ещё эпидемиологи и военные стратеги!

Kite

Князь - Фев. 02, 2022, 09:44 amЗа такое в тракеры выгонять надо из пЕлотов! Там же небось полный салон кирпичей был внезапно отложен пОссажЫрамЭ!  :D
Пассажиры,скорее всего и не почувствовали ничего. При выводе двигателей свыше 95% ( а
то происходит автоматически при "go around ",зацеп хвостом не услышишь.. В среднем,по подсчетам авиакомпаний в среднем,каждый tail strike обходится в $12 миллионов.

Два таких страйка закончились катастрофами.Оба Боинга 747,оба в Азиатском регионе. Один китайской авиакомпании второй японской. Оба случая,результат плохой работы механиков по исправлению последствий страйка.
Кто хочет можете посмотреть фильм об этом


wasser

Байка. В ней есть ряд нестыковок, но все равно интересно . Подобное нам, студентам, ещё рассказывали на первом курсе...


Готовят зимой Ту-154 на вылет. Мороз. Одна из обязательных работ на Ту-154 зимой - это осмотр двигателей, а именно его вентилятора на предмет обледенения и подмерзания, дабы не застопорился на запуске. Так вот, дошло время до того, что бы осмотреть второй (средний) двигатель. Осматривается мотор снаружи, доя чего требуется оригинальная стремянка под названием "гусь", которая в разложенном/поднятом состоянии в виде буквы Г аккуратно подгоняется межлу полукрылом и боковым мотором и верхним пандусом загоняется над фюзеляжем к воздухозаборнику второго двигателя. Далее, по привязанному канату от "гуся" необходимо спустится вниз по г-образному каналу к самому двигателю номер 2, для осмотра вентилятора и направляющего аппарата.
Вот один из слонов, быв на самолете в одного, без коллег, полез во второй мотор осматривать вентилятор. На улице раннее утро, темень зима, ВСУ молотит, шумно, вокруг самолета идет суета по подготовке его в рейс. Пока тот осматривал мотор сидя в трубе, кому то данная стремянка типа "Гусь" толи помешала, толи понадобилась и ее, конечно же успешно укатили от самолёта, сидящий в трубе техник, занимавшись осмотром разумеется этого не заметил, а когда закончил осмотр, понял, что гуся кто то забрал. Так скажем, выбраться из воздухозаборника второго мотора не так просто в хорошую погоду, а уж зимой это и вообще проблемотично и скользко.  Что делать? Сидит в моторе, самолету вот вот уже пассажиров привезут и соответственно, не за горами запуск моторов. Докричаться не возможно, рядом в хвосте работает ВСУ, шумно, не перекричишь. В итоге ни что не осталось как раззуться и выкинуть наружу сапоги. Хорошо, что перед выпуском самолета бортинженер пошел контрольно осмотреть борт, наткнулся на подозрительные валяющиеся, еще не запарашенные снегом сапоги, сильно смахивающие на сапоги техника, да и выпускающий техник куда то запропостился. Слава богу, решили заглянуть во второй мотор, где от туда смотрят два перепуганных глаза, явно уже переосмыслившие свою жизнь от начала до конца! 😁

Kite

Хорошая история.. Я не знаю какие существовали порядки в ГВФ.. Мы,если и садились на гражданские аэродромы,то нас ставили в стороне и практически ни мы их ни они нас не касались. Ну разве что заправляли и самолёт под охрану принимали.
Кормили,кстати у гражданских паршивенько.
У нас,обычно рацион был побогаче(по лётной норме ес-но).Да и приготовление почему то мне казалось вкуснее.


Kite

Опубликован рейтинг аэропортов США по пассажиропотоку.. Первая двадцатка в принципе ожидаемо


А вот Европа удивила. Не ожидал,что весь пассажиропоток сместить в Турцию. Очевидно,что увеличилось число полётов в Эмираты и Азию.В этом случае Стамбул является хабом по транзиту.

wasser

>Кормили,кстати у гражданских паршивенько.

Я в пост-СССР общепитом не баловался из-за высокой цены и поганого качества. Исключение был аэропорт Жуляны, в Киеве. Туда мы ходили на практику. И там был отдельный зал.. якобы "для лётного состава" что в уже в 95-ых смешалось. Там кормили лучше. Но надо было заходить в форме ГА.

wasser

Kite - Фев. 18, 2022, 08:09 am"Какие то самолёты",это какие?  Суперджет? Так его ему сделали всем миром. А то что он должен был сделать в этом самолёте сам,сделано ногами.
Что и продемонстрировал спалив свыше сорока живых душ на ровном месте..
Давай без эмоций и "путдаунов".
Я считал, что причины обоих аварий с Суперджетами это ошибки пилотов. Прокомментируй пожалуйста.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_SSJ_100_в_Шереметьеве
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_SSJ_100_на_Салаке

wasser

xxdevil - Фев. 18, 2022, 10:50 amИ конечно малую авиацию ты не считал? Мы при всех падениях производства, как ни крути 200 самолетов в год миру дарим. Не занал? :)
Не считал. Я в курсе про Аэропракт. Владельцы - таланты.
Вот только насчёт "мы" ты маленько ошибся. Ты к этой, частной, конторе каким боком?
Тем не менее, ок, зачёт. Это безусловно успех.

Луиджи

случАй из жизни: году в 70-м (это в прошлом веке, если что) , еще в школе я был и отправил меня родитель к кавору (Godfather, если что) , на зимние каникулы, в стольный город Ереван. Сидим в реактивном самолёте тусточетыре(?) на холодной ленинградской полосе долго, какие-то скрипучие звуки снаружи. потом всех выгоняют в автобус, везут в обратно в здание. потом долго молчат , потом в другой тусточетыре самолёт сажают и летим.
в качестве объяснения рассказывают, что у первого самолета «отвалился хвост»
все довольны, что на земле отвалился

Князь

wasser - Фев. 18, 2022, 11:41 amНе считал. Я в курсе про Аэропракт. Владельцы - таланты.
Вот только насчёт "мы" ты маленько ошибся. Ты к этой, частной, конторе каким боком?
Тем не менее, ок, зачёт. Это безусловно успех.
А что в тех самолётах украинского?! Люминий - рассеянский, движЁк - австрияко-конацкий, навигация - наверное Гармин? Что украинского в ём? Плюс своего конструктора угандошил тот "самолёт"...

wasser

Князь - Фев. 18, 2022, 02:28 pmА что в тех самолётах украинского?! Люминий - рассеянский, движЁк - австрияко-конацкий, навигация - наверное Гармин? Что украинского в ём?
Я так понимаю, что планер и ряд механических деталей управления сделаны в Украине. Это тоже не так просто сделать.

>Плюс своего конструктора угандошил тот "самолёт"...
Я про это не слыхал, кто погиб?

А так, малая авиация очень опасное хобби, это как езда на мотоцикле.

Князь

wasser - Фев. 18, 2022, 02:56 pmЯ так понимаю, что планер и ряд механических деталей управления сделаны в Украине. Это тоже не так просто сделать.

>Плюс своего конструктора угандошил тот "самолёт"...
Я про это не слыхал, кто погиб?

А так, малая авиация очень опасное хобби, это как езда на мотоцикле.
23 марта 2008 года в районе села Наливайковка Макаровского района Киевской области разбился самолёт Аэропракт А-24[3], погибли управлявший самолётом Алексей Литовченко (один из основателей и ведущих специалистов компании "Аэропракт", выполнявший также обязанности пилота-инструктора) и два пассажира[4].

wasser

Алексей Литовченко это наверное брат владельца - Олега Литовченко. Прискорбно, жаль.

MV

Луиджи - Фев. 18, 2022, 01:21 pmслучАй из жизни: году в 70-м (это в прошлом веке, если что) , еще в школе я был и отправил меня родитель к кавору (Godfather, если что) , на зимние каникулы, в стольный город Ереван. Сидим в реактивном самолёте тусточетыре(?) на холодной ленинградской полосе долго, какие-то скрипучие звуки снаружи. потом всех выгоняют в автобус, везут в обратно в здание. потом долго молчат , потом в другой тусточетыре самолёт сажают и летим.
в качестве объяснения рассказывают, что у первого самолета «отвалился хвост»
все довольны, что на земле отвалился
Ха, у нас тут недавно в америке президент был, так тоже думали что хвост вот вот отвалица. Но за 2 срока так и не отвалился.
"I spent most of my dough on booze, broads and boats and the rest I wasted." Elmore Leonard