Путешествия

Автор MV, Март 22, 2020, 07:57 pm

Kapitula123

Решили на выходных во Флориду смотаться. Хаха

MV

Baba_Yaga - Окт. 20, 2020, 10:40 amА, в этом смысле! На пенсионный гиг скорее всего будет моторсейлер в Средиземке или Балтике: 8-е Марта осталась в восторге от нашего вояжа по каналам Франции и согласна на Средиземку только если каналы будут включены в поездку. Так что скорее всего покупается лодка в Швеции или Голландии, затем каналами через Европу в Средиземку, ну а там соответственно по морю.

Возможно ещё каналы Англии и Шотландии тоже будут включены в маршрут если по ширине пройдем.
Виталик с ракома ходил на ЛеБоут по каналам Франции. Показывал фотки. Мне понра. Там что ни ночевка так какой нить шато с винными погребами, то се. Не уверен что после коронавируса будет комильфо но бум надеяца.
"I spent most of my dough on booze, broads and boats and the rest I wasted." Elmore Leonard

MV

Kapitula123 - Окт. 20, 2020, 11:03 amСколько геморра
Меньше по времени чем твои 5 часов Х2 до Панама Сити. Утром в 8 пришел, вечером к 5 уже все сделано.
Kapitula123 - Окт. 20, 2020, 11:08 amПря тошнит даже думать об этом приключении. Акулы не съедят?
Это ж не акулы капитализма, которых ты кстати не боишься.
"I spent most of my dough on booze, broads and boats and the rest I wasted." Elmore Leonard

Baba_Yaga

MV - Окт. 20, 2020, 10:11 pmВиталик с ракома ходил на ЛеБоут по каналам Франции. Показывал фотки. Мне понра. Там что ни ночевка так какой нить шато с винными погребами, то се. Не уверен что после коронавируса будет комильфо но бум надеяца.
Я тоже брал у ЛеБоут самую последнюю модель. Очень ничего.

MV

Вчера помог корешу у которого 30 футка перегнать  ее на зимнюю стоянку.

Собрались к 9, пока туда сюда в 10 тока привезли динги к моринг филду. Подвоз там закончился 10 дней назад на Колумбус дей. 2 ходки на Вокер Бей динги сэлектро моторчиком без проблем.

Отошли в 11. Бюджетировали 2-3 часа т.к. от его моринг филда до хол аут марины 9 -10миль. ЕТА оказался довольно таки оптимистичным. Сначала был попутный ветер, потом стал поворачиваца и мы пошли галсами. Но шли относительно медленно, 2-3 узла. Я начал спрашивать возможные причины (кроме отлива прилива) и выяснил что днище никто толком не чистил последние 4-5 лет которые лодка была без холаута. Ну мож ныряли тяп ляп и то вряд ли. А т.к. это 1ая лодка кореша синс как он ходил на отцовской в молодости то ессно лернинг керв имеет место.

Смотрим уже почти 3 часа дня а мы тока на полпути, и ветер уже поворачиваеца в нос. Завели движок, А4 бензиновый. Идем все равно не больше 4 узлов но уже спопутным приливом. Вдруг жрысь мотор останавливаеца. Просто так, без предупреждения. Но завелся со 2ой попытки сразу. Т.к. до этого были волны то 1ая мысль была что взболтало круд в бензобаке который как выяснилось кореш ессно не помыл када купил лодку в мае. Кстати это случилось еще 2 раза но каждый раз мотор завелся опять. Странно. После 3го раза мыначали думать что это не грязный бензобак а мож че та или с воздухом или с карбюратором или че еще.

Незадолго как пошли на моторе то сразу появился туман которого в прогнозе ни разу не бло т.к. если б был то мы б пошли сразу на моторе чтобы его опередить. Но на щхастье туман был не кромешный а где та с1/4 мили видимостью, что нам помогло увидеть рыбака-мудака шедшего на лобстер боуте узлов 10-12 по сталкивающейтраэктории и занятого чисткойсвоих лобстерпотов. Он явно насне видел и нам пришлось в темпе вальса делать так перед его носом. А он даже виду не повел.]

Это и дало нам доп. инсентив перейти на мотор, от греха подальше как грица. Ну вот, доходим до марины а кореш грит что баба-менеджерша сказала ему что док будет справа от фюэл шеда. Заходим, видим место впритык, не развернуца. Кореш грит зайду задом, они сказали так легче меня вытаскивать. Но задом сложно т.к. у него пропеллер фаулд и вааще он никада раньше задом не практиковался. Да и я не спец ходить задом, тем более на чужой лодке. Я ему грю зайдем передом а потом уже на доке повернем ее наоборот.

Он грит "так это ж будет сложно". Я промолчал, мол хозяин барин, хош мудохаца задом - флаг в руки. С 10й попытки он таки зашел задом, я прыгнул на док и все проконтролировал чтоб ниче не поцарапалось, то се. Вышли на док доволные нашей парковкой но смотрим по сторонам а травел лифт через 3 дока и никакого подхода к нашему доку у него ессно нет. Я грю звони менеджерше, выясняй. И таки она грит "так справа от фюэл шеда имелось ввиду как я смотрю из окна а не как вы заходите в марину." Записали это под рубрикой "бабы-дуры" и пошли парковаца где надо.

А там тоже место узенькое, не развернуца. Я грю так никаких задов, уже 5.30, скоро темнеет, заходим передом а потом повернем. Нас встретил травел лифт оператор, я выскочил на док и мы вдвоем за 1мин развернули лодку наоборот. Кореш стоял хлопал глазами, мол "зачем мудохался" на пред. причале. Я ему грю - я ж тебе грил что я свою поворачивал без проблем а твоя в 2 раза меньше весит.

Кругом бегом перегон занял ровно 6.5 часов вместо 3. Но было наманно. Третим был его кореш нелодочник а парашютист. Но старателный и без назойливости. Че сказали ему то делал но под руками не маялся как многие которые пытаюца подсобить а тока мешают. От так  мы общими усилиями закрыли сезон на наших лодках. Это я с ним вдвоем перегонял свою 10 дней назад. Нам тогда не повезло с ветром и волной, пришлось идти на моторе. Зато дошли за 4.5 часа расстояние в почти 25 миль а тут 9-10миль за 6.5. Погода правда была получше вчера, реально приятный осенний день для сейлинга 2/3 пути. А потом када шли в тумане тоже было прикольно т.к. было достаточно видимости не столкнуца но ощущение такое что ты далеко офшор т.к. берегов не было видно.
"I spent most of my dough on booze, broads and boats and the rest I wasted." Elmore Leonard

Baba_Yaga

MV - Окт. 23, 2020, 06:06 amВчера помог корешу у которого 30 футка перегнать  ее на зимнюю стоянку.

Собрались к 9, пока туда сюда в 10 тока привезли динги к моринг филду. Подвоз там закончился 10 дней назад на Колумбус дей. 2 ходки на Вокер Бей динги сэлектро моторчиком без проблем.

Отошли в 11. Бюджетировали 2-3 часа т.к. от его моринг филда до хол аут марины 9 -10миль. ЕТА оказался довольно таки оптимистичным. Сначала был попутный ветер, потом стал поворачиваца и мы пошли галсами. Но шли относительно медленно, 2-3 узла. Я начал спрашивать возможные причины (кроме отлива прилива) и выяснил что днище никто толком не чистил последние 4-5 лет которые лодка была без холаута. Ну мож ныряли тяп ляп и то вряд ли. А т.к. это 1ая лодка кореша синс как он ходил на отцовской в молодости то ессно лернинг керв имеет место.

Смотрим уже почти 3 часа дня а мы тока на полпути, и ветер уже поворачиваеца в нос. Завели движок, А4 бензиновый. Идем все равно не больше 4 узлов но уже спопутным приливом. Вдруг жрысь мотор останавливаеца. Просто так, без предупреждения. Но завелся со 2ой попытки сразу. Т.к. до этого были волны то 1ая мысль была что взболтало круд в бензобаке который как выяснилось кореш ессно не помыл када купил лодку в мае. Кстати это случилось еще 2 раза но каждый раз мотор завелся опять. Странно. После 3го раза мыначали думать что это не грязный бензобак а мож че та или с воздухом или с карбюратором или че еще.

Незадолго как пошли на моторе то сразу появился туман которого в прогнозе ни разу не бло т.к. если б был то мы б пошли сразу на моторе чтобы его опередить. Но на щхастье туман был не кромешный а где та с1/4 мили видимостью, что нам помогло увидеть рыбака-мудака шедшего на лобстер боуте узлов 10-12 по сталкивающейтраэктории и занятого чисткойсвоих лобстерпотов. Он явно насне видел и нам пришлось в темпе вальса делать так перед его носом. А он даже виду не повел.]

Это и дало нам доп. инсентив перейти на мотор, от греха подальше как грица. Ну вот, доходим до марины а кореш грит что баба-менеджерша сказала ему что док будет справа от фюэл шеда. Заходим, видим место впритык, не развернуца. Кореш грит зайду задом, они сказали так легче меня вытаскивать. Но задом сложно т.к. у него пропеллер фаулд и вааще он никада раньше задом не практиковался. Да и я не спец ходить задом, тем более на чужой лодке. Я ему грю зайдем передом а потом уже на доке повернем ее наоборот.

Он грит "так это ж будет сложно". Я промолчал, мол хозяин барин, хош мудохаца задом - флаг в руки. С 10й попытки он таки зашел задом, я прыгнул на док и все проконтролировал чтоб ниче не поцарапалось, то се. Вышли на док доволные нашей парковкой но смотрим по сторонам а травел лифт через 3 дока и никакого подхода к нашему доку у него ессно нет. Я грю звони менеджерше, выясняй. И таки она грит "так справа от фюэл шеда имелось ввиду как я смотрю из окна а не как вы заходите в марину." Записали это под рубрикой "бабы-дуры" и пошли парковаца где надо.

А там тоже место узенькое, не развернуца. Я грю так никаких задов, уже 5.30, скоро темнеет, заходим передом а потом повернем. Нас встретил травел лифт оператор, я выскочил на док и мы вдвоем за 1мин развернули лодку наоборот. Кореш стоял хлопал глазами, мол "зачем мудохался" на пред. причале. Я ему грю - я ж тебе грил что я свою поворачивал без проблем а твоя в 2 раза меньше весит.

Кругом бегом перегон занял ровно 6.5 часов вместо 3. Но было наманно. Третим был его кореш нелодочник а парашютист. Но старателный и без назойливости. Че сказали ему то делал но под руками не маялся как многие которые пытаюца подсобить а тока мешают. От так  мы общими усилиями закрыли сезон на наших лодках. Это я с ним вдвоем перегонял свою 10 дней назад. Нам тогда не повезло с ветром и волной, пришлось идти на моторе. Зато дошли за 4.5 часа расстояние в почти 25 миль а тут 9-10миль за 6.5. Погода правда была получше вчера, реально приятный осенний день для сейлинга 2/3 пути. А потом када шли в тумане тоже было прикольно т.к. было достаточно видимости не столкнуца но ощущение такое что ты далеко офшор т.к. берегов не было видно.
Прям как в плохом сне...

MV

Да не, как раз было намано.  Для тех кто любит сейлинг а не просто загорать на сетке. ))

Хозяин лодки бывший спецназовец из эрфорса, два тура по 4 года кзждый. Нелодочник парашютист любитель с большим стажем прыжков. Обычно он травит байки про свои close calls но перед спецназовцем молчал как рыба. ))

Мне всегда нра такие переходы т.к. во первых фан, во 2х  определяюца потенциальные crew, с кем не западло идти больше чем на дей сейл. В 3х для последних 10 дней октября так вааще кайф. Потом у нас уже тока в мае, и то погоды могут подводить аж до июня.
"I spent most of my dough on booze, broads and boats and the rest I wasted." Elmore Leonard

Baba_Yaga

MV - Окт. 23, 2020, 10:07 amДа не, как раз было намано.  Для тех кто любит сейлинг а не просто загорать на сетке. ))

Хозяин лодки бывший спецназовец из эрфорса, два тура по 4 года кзждый. Нелодочник парашютист любитель с большим стажем прыжков. Обычно он травит байки про свои close calls но перед спецназовцем молчал как рыба. ))

Мне всегда нра такие переходы т.к. во первых фан, во 2х  определяюца потенциальные crew, с кем не западло идти больше чем на дей сейл. В 3х для последних 10 дней октября так вааще кайф. Потом у нас уже тока в мае, и то погоды могут подводить аж до июня.
Сетка - значит катамаран; катамаран - значит намёк на меня.
Г-н Маями, когда я не курю, у меня OCD. Когда я на лодке - я в основном за границей; когда я за границей - я не курю. Значит когда я на лодке - у меня OCD (за исключением местных покатушек). Как следствие этого OCD - это то что у меня на лодке всё всегда проверено и работает за исключением случая когда на Багамах слетел винт (каюсь, не проверил) и я чётко знаю куда иду и где встану на якорь. Так что такой сейлинг когда двигатель то работает, то нет нам не нужен!

MV

Baba_Yaga - Окт. 23, 2020, 11:49 amСетка - значит катамаран; катамаран - значит намёк на меня.
Г-н Маями, когда я не курю, у меня OCD. Когда я на лодке - я в основном за границей; когда я за границей - я не курю. Значит когда я на лодке - у меня OCD (за исключением местных покатушек). Как следствие этого OCD - это то что у меня на лодке всё всегда проверено и работает за исключением случая когда на Багамах слетел винт (каюсь, не проверил) и я чётко знаю куда иду и где встану на якорь. Так что такой сейлинг когда двигатель то работает, то нет нам не нужен!
Я  понимаю что у вас высочайшие стандарты сейлинга. Но прошу заметить что для сейл боут, в отличии от пауэр боут, все таки паруса есть нумеро уно примамбас а мотор вторичный. Паруса там были ОК. На худой конец мы бы кинули якорь в той же марине и дошли до дока на динги.
"I spent most of my dough on booze, broads and boats and the rest I wasted." Elmore Leonard

Пантерка

Баб Яг, какой ужас... :(

Сейчас в личку напишу..........

Тут не знаю, этично ли

MV

Совсем забыл что обещал дать рецензию на коротенькое посещение Сиэтла. В 8 вечера в четверг прилетел и в 4 дня в пятницу улетел.

Ну во 1х хорошо что Фифа не поехала т.к. там был ресторано-прогулочный цугундер. В пятницу на ланч даунтаун был вымерший как после чумы. Это была пятница сразу после выборов. Еле еле нашли один сносный ресторан который был открыт на ланч. В ланч тайм народу на улицах было ноль. Литерали. Были на Пионер сквер если че.

А так с высоты птичьего крыла и низины короткого даунтаунского визита город понравился. Особено островки, заливчики, то се. Сразу видно было что до засрания бомжами, БЛМами, антифами и прочей нечистью, был приятным городом европейского типа. Надеюсь что еще почистят. Хотелось бы приехать в чистую версию и посмотреть все тогда.

Местные знакомые сказали что последнее время им завозили бомжей аж из Кали и Орегона, причем целыми автобусными колоннами.
"I spent most of my dough on booze, broads and boats and the rest I wasted." Elmore Leonard

garik77

Лор, а это ты где путешествуешь?

Baba_Yaga

Парус не работает...

Kapitula123

Когда уже признают, что ковид интернациональный, и перестанут закрывать границы. Бесят

garik77

Lor - Март 22, 2020, 11:52 pmТак она чего, с проводами? Или это поплавок?
Так и должно быть.
Радиосвязь в воде отсутствует как таковая.