Американские новости

Автор Lor, Март 23, 2022, 03:25 pm

Калоша

КОТ - Вчера в 09:49 amКаждый раз, слушая министра здравохренения от 34жда, я уверен - он перестанет дышать через 15, максимум 18 секунд.

Зачем издеваться над легочной немощью?! Интересно, на спорт министром он назначил кого-то весом 300+ кило? 😹
Вы уверены, что слушаете министра здравоохранения? Потому что у RFK проблемы с голосовыми связками, что никоим образом не влияет на его способность дышать.
Don't try

КОТ

Калоша - Вчера в 10:15 amВы уверены, что слушаете министра здравоохранения? Потому что у RFK проблемы с голосовыми связками, что никоим образом не влияет на его способность дышать.
.
Я не врач. Связки - так связки. Я говорил о впечатлении. Раньше я думал, что у него проблемы только с интеллектом, когда он топил против вакцин... оказывается - еще и связки. Это он на антиваксмитингах сорвал?..

Калоша

КОТ - Вчера в 11:51 am.
Я не врач. Связки - так связки. Я говорил о впечатлении. Раньше я думал, что у него проблемы только с интеллектом, когда он топил против вакцин... оказывается - еще и связки. Это он на антиваксмитингах сорвал?..
Он никогда не "топил против" вакцин. Более того, демократы его обожали, пока он боролся с загрязнением окружающей среды, что привело к ужесточению экологических стандартов и принятию законов, защищающих природу.

У меня впечатление, что ваш Байден был мертв ещё до выборов. Но я не патологоанатом.
Don't try

Stella

КОТ - Май 27, 2025, 06:30 pmДействительно. Зачем Штатам нобелевские лауреаты, если достаточно наплодить сантехников :))
Позиция квадратных Шариковых замечена :))

Galya

Калоша - Вчера в 10:15 amВы уверены, что слушаете министра здравоохранения? Потому что у RFK проблемы с голосовыми связками, что никоим образом не влияет на его способность дышать.
КОТ - Вчера в 11:51 am.