ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

Автор Kite, Дек. 21, 2021, 04:32 am

Kite


Тема объёмная..На мой взгляд,довольно точно характеризующая экономические,научно-технические и,если угодно,политические процессы в обществе. Думаю,наиболее показательно перечисленное,в странах,где перемещения людей и грузов,неизбежно связано с авиационным транспортом.
В частности,это напрямую касается США.

Следует отметить семь ключевых позиций  развития авиационного транспорта США в текущем году.
1.Консолидация и оптимизация авиакомпаний.
 Неуклонно происходит сливание АК,предупреждая банкротства и закрытия.
2.Ускоренный ввод самолётов новых поколений.
Намного быстрее,чем обычно,ставятся на  линии,самолёты более комфортабельные и экономичные.А-220,320 neo,350. Б-737MAX,787,новые поколения 777.

 3.Списание и реконфигурации.
Идёт ускоренное списание устаревших моделей. Широкофюзеляжные самолёты повышенной пассажировместимости А-380 и Б-747,снимаются с линий и переоборудуются в грузовые варианты.
4.Изменение способов прогнозирования спроса.
На 78%,в текущем году,по сравнением с 2019,снизилось бронирование заранее. Это даже хуже,чем в 2020-м.
Пассажиры перестают заранее заказывать билеты. Всё больше осуществляются приобретение билетов "в последнюю минуту"
5.Операционная гибкость авиакомпаний.
Планирование перевозок,в настоящее время осуществляется максимально квартальное.Но обычно за 4-6 недель. В то время,как раньше,планирование осуществлялось за 6-8 месяцев.
6.Более реальный контакт с пассажиром. Четкая реакция на перемещения,медицинское состояние,тестирование и информирование об эпидемиологической обстановке и условиях в порту прибытия.
7.Увеличение процента лизинга самолётов.
В условиях пандемии,теряет смысл содержание собственного флота самолётов. Гораздо проще и выгодней,брать самолёты по мере надобности. При этом уменьшаются издержки на хранение и поддержание в исправности неиспользуемых самолётов.


Всё перечисленное обсуждалось на уровне министерства,руководства авиакомпаниями и в профсоюзах лётного состава.

Очевидно,что авиакомпании,пережив сильный экономический стресс а прошлом году,имеют сейчас ощутимы рост количества пассажиров,а следовательно экономическую прибыль.




Князь

ну наконец то! здравствуйте, уважаемый Кайт!

Kite

Князь - Дек. 21, 2021, 05:43 amну наконец то! здравствуйте, уважаемый Кайт!
Здравствуйте,уважаемый Князь!
 Рад читать всех знакомых и надеюсь,что Вы все в добром здравии.
 По крайней мере,желаю этого упомятым и их близким.

 Заметил тему,о "крыльях". Возможно буду чем то полезен,если выражу своё мнение..

Князь

Kite - Дек. 21, 2021, 06:10 amЗдравствуйте,уважаемый Князь!
 Рад читать всех знакомых и надеюсь,что Вы все в добром здравии.
 По крайней мере,желаю этого упомятым и их близким.

 Заметил тему,о "крыльях". Возможно буду чем то полезен,если выражу своё мнение..
благодарствую за добрые слова и пожелания! у Князя на всех фронтах - полнейший штиль... с одной рукой меня ж медкомиссия к полётам не допустит, так?!

Kite

Я не готов ответить по поводу медицины,уважаемый Князь.
 Насколько я знаю,для пилотов-любителей,в правилах допуска,есть свои нюансы.Даже,что касается людей с временной или постоянной нетрудоспособной конечностью. Вам бы нужно проконсультироваться по этому поводу со специалистом.
В любом случае,не стоит отчаиваться....

Луиджи

не забывайте, Конязь, чтот штурвал  можно держать зубами

Князь

Луиджи - Дек. 21, 2021, 07:59 amне забывайте, Конязь, чтот штурвал  можно держать зубами
а Вам, уважаемы ЛуиЖы, лишь бы поиздеваЦЦо... ну всё, плеать, тогда нах... прилетели! новое хобби теперь искать для заполнения серых будней?! куплю таки биноклю и буду bird watching делать? или на LAX камеру направить для plane spotting и на ютубик ролики выкладывать...

таки я полагаю что в данной теме я бесполезен - засим откланиваюс...

Луиджи

не ретируйтесь , Князь, не давайте слабину! гражданской авиации без вас «лететь с одним крылом»!

Малолетний Дебил

Здрасте Сэр Кайт.
Вы не слышали, как там дела у товарища Шерифа?
Все ли у него хорошо?

Луиджи

ув. Сэр Кайт, во-первых, с избранием Вас в палату Лордов. а в- третьих, скажите, боинг 737 уже выпустили в полет? и безопасен ли он?!  мне показалось, что я из Бостона в Форт на таком летел, на АА .
у них даже экрана нет в сиденьи, у этих жмотов!
не могли бы вы им там подсказать...

Малолетний Дебил

Князь - Дек. 21, 2021, 06:33 amблагодарствую за добрые слова и пожелания! у Князя на всех фронтах - полнейший штиль... с одной рукой меня ж медкомиссия к полётам не допустит, так?!
штооооо? шо значит с одной рукой.
Сэр Князь што ты утворил со своей рукой?

Kite

Князь - Дек. 21, 2021, 08:35 amтаки я полагаю что в данной теме я бесполезен - засим откланиваюс...
Полагаю,что зря. В американской любительской авиации,очень много возможностей,даже для людей имеющих физические особенности.

Тема то в общем не о том,кто работает в авиации.А о том,чтобы обсудить и понять,что мы все,работающие на транспорте или нет,имеем сейчас. И о том,какие изменения нас ждут.

Kite

Малолетний Дебил - Дек. 21, 2021, 09:47 amЗдрасте Сэр Кайт.
Вы не слышали, как там дела у товарища Шерифа?
Все ли у него хорошо?
Здравствуйте уважаемый анкл(насколько я понял,это Вы)!
Весьма рад Вас читать здесь.

Увы,у меня,относительно Шерифа,столько же информации,сколько и у Вас.
Я могу только догадываться ,но опять же,это из области предположений.
Поэтому,извините..

Малолетний Дебил

Kite - Дек. 21, 2021, 10:23 amЗдравствуйте уважаемый анкл(насколько я понял,это Вы)!
Весьма рад Вас читать здесь.

Увы,у меня,относительно Шерифа,столько же информации,сколько и у Вас.
Я могу только догадываться ,но опять же,это из области предположений.
Поэтому,извините..
Остается только надеяться. Сорри за оффтоп.

Kite

Луиджи - Дек. 21, 2021, 10:01 amув. Сэр Кайт, во-первых, с избранием Вас в палату Лордов
.
Спасибо,уважаемый Луиджи..
Вспомнил анекдот в тему
"- Моя жена спит с лордом Стэнли.
- Это плохо.
- Правда, я сплю с его женой.
- О, это хорошо!
- Хорошо? У меня от него уже двое детей!
- Это таки плохо.
- Но у него от меня тоже двое детей
- Ой, так вы же в расчете!
- Хорошенькое "в расчете"! Я ему делаю лордов, а он мне - евреев!"

Цитатаа в- третьих, скажите, боинг 737 уже выпустили в полет? и безопасен ли он?!  мне показалось, что я из Бостона в Форт на таком летел, на АА .
у них даже экрана нет в сиденьи, у этих жмотов!
не могли бы вы им там подсказать...
Вы будете очень смеяться,но максы щас летают вовсю. Их маскируют по названию эквипмента при оформлении билетов,но суть остаётся. Я уже писал,что их не эксплуатирую ,но пару раз довелось на них по дороге пассажиром лететь.Остался весьма удивлён и даже несколько ошарашен. Не ожидал. Самолёт при похожести на предыдущую серию,оказался весьма и весьма. Двигатели на треть работают тише.. Да и по механизации и прочим навопотам чувствуется.
Что касается дисплеев в спинках,то почти все компании прекратили их заказывать для самолётов этого класса. Перешли на бортовой wifi У всех же паксов,есть гаджеты.. Чего уж там. А программы по вайфаю гонят точно так же..